Обязанности ЗАДАЧИ:
Обеспечивать высокий уровень клиентского сервиса;
Консультировать и оказывать помощь клиентам в торговом зале, информировать о новинках и акциях;
Обеспечивать мерчандайзинг в торговом зале;
Принимать и выкладывать товар, работать за кассой;
Выполнять личный план продаж.
Требования ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:
Успешный опыт работы в продажах от 1 года в ритейл (одежда, обувь, аксессуары);
Знания и владения техникой продаж;
Грамотная речь, коммуникативные навыки;
Умение работать в команде, нацеленность на результат.
Мобильность (готовность переехать в Сургут)
Условия БЫТЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ RALF RINGER – ЭТО
Оформление по ТК РФ с 1 дня работы;
Гибкий, сменный график работы;
Официальный доход: оклад + бонус
Возможность профессионального и карьерного роста;
Курсы повышения квалификации в собственном Корпоративном университете с получением лицензированного сертификата от Департамента образования и науки г. Москвы;
Денежные вознаграждения и ценные подарки, насыщенная корпоративная жизнь;
Корпоративные скидки на продукцию компании и партнеров;
Работа в динамично развивающейся компании, имеющей уникальное производство обуви Ральф Рингер в РФ.
от 45 000
ID:3429756
Город:Орск
Email:olga.trofimova.2024@mail.ru
Контактное лицо Арина8 (986) 794 68 34 Email: olga.trofimova.2024@mail.ru
Пожалуйста, скажите продавцу, что вы нашли это объявление на сайте orsk.ru!
Создано 25.05.2023 14:51 Действительно до 04.06.2023 14:51
Ralf Ringer— российская компания, специализирующаяся на производстве и торговле мужской, женской и детской обувью под марками «Ralf Ringer», «Piranha» и «Riveri». Производственные мощности расположены в Москве, Зарайске и Владимире. Количество персонала составляет более 1500 сотрудников.
Компания Ralf Ringer была создана в 1996 году Андреем Бережным, который с 1993 года осуществлял импорт обуви из Индии. Производство располагалось на площадях фабрики «Буревестник», производственные активы которой позднее были выкуплены. В 2004 году объём производства составил 1 млн пар в год. В 2005 году была открыта фабрика во Владимире, а в 2006 году в Зарайске.
В 2011 году компания, специализируясь на обуви средненижнего и среднесреднего ценового сегмента, занимала вторую строчку в рейтинге Ageis Media по размерам рекламных бюджетов среди обувных марок. Затраты на марку составили 6 млн долларов в год. По данным КОМКОН узнаваемость марки среди россиян в первом полугодии 2011 года достигла 2,1 %.
По данным Российского союза кожевенников и обувщиков в 2010—2012 годах компания стала единственной компанией из крупнейших российских производителей, которая смогла нарастить объёмы производства на 40 % с 1 млн до 1,4 млн пар.
К 2007 году компания насчитывала около 60 магазинов. По состоянию на 2019 год насчитывает более 1700 торговых точек, включая около 150 собственных розничных магазинов. Выпуск продукции достиг 2 млн пар в год.
Экспертиза мужской обуви различных производителей, присутствующих на российском рынке, проведённая в 2017 году российской национальной системой мониторинга качества потребительских товаров, назвала мужские туфли Ralf Ringer самыми лёгкими, но отметила низкое качество подкладки, которая линяет и красится. В список высококачественной обуви продукция Ralf Ringer по результатам данного исследования не попала.
Компания Ralf Ringer отмечается как представитель распространённой в России практики использовать для продукции местного производства бренды, выглядящие иностранными. В 2007 году Российской таможней была задержана партия контрафактной продукции под брендом Ralf Ringer, произведённой в Китае.
В 2002 году компания была удостоена премии Бренд года/EFFIE (бронза) в номинации «малобюджетный проект», а в 2004 году заняла первое место в номинации «Одежда и обувь»