Обязанности Socall - это контактный центр, в котором предоставляются аутсорсинговые услуги различным компаниям. В нашей компании работает более 1000 операторов. В задачи входит принимать или совершать звонки, фиксировать и передавать информацию в компанию, которая заказывает эти услуги.
У тебя нет опыта работы,
но ты любишь общаться с людьми и помогать в решении вопросов ? Тогда нам есть что тебе предложить!
Отличная возможность получить бесценный опыт и поработать в команде сильнейших!
Ты нам подходишь если:
- владеешь ПК и работой в браузере на уровне «пользователя»;
- позитивный, умеешь располагать к себе людей и обладаешь способностью задавать вопросы;
- опыт работы не требуется, так как в компании предусмотрена программа обучения.
Требования Чем предстоит заниматься?
- принимать звонки от клиентов ;
- вести диалог с клиентом по готовому скрипты;
- фиксировать заявки в системе.
Условия Преимущество работы у нас:
- зарплата без задержек
- гибкий график работы;
- работа в комфортабельном офисе в центре города;
- ‼️Инструменты для эффективной работы: подробные инструкции, о том что именно говорить, как вести переговоры с клиентом, отвечать на те или иные вопросы.!!