Обязанности Приём и обработка документов.
Проверка документов. Контроль правильности оформления, наличия необходимых подписей, печатей и соответствия данным учётных систем.
Внесение данных в учётные системы. Регистрация документов в программах «1С:Бухгалтерия»
Формирование учётных регистров. Ведение журналов учёта хозяйственных операций, систематизация данных по поставщикам и клиентам.
Сверка расчётов с контрагентами. Контроль взаиморасчётов, проведение актов сверки задолженностей с поставщиками и покупателями.
Архивация документов. Систематизация, нумерация и хранение документов в бумажном или электронном виде.
Участие в инвентаризации. Помощь в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей, учёт остатков.
Требования Опыт работы в торговле продуктами питания будут преимуществом при собеседовании
Условия График работы 5/2
Рабочий день ПН-ЧТ с 08:00 до 17:00, ПТ с 08:00-16:00
Оплачиваемый отпуск 2 раза в год
Работа в комфортном офисе работодателя