Вакансия
Оператор call-центра
Сфера деятельности
ИТ, коммуникации, связь
Обязанности
Обязанности:
- Обработка входящих звонков и обращений клиентов.
- Консультирование клиентов по вопросам услуг и продуктов компании.
- Поддержка клиентов через горячую линию и в чатах.
Требования
Требования:
- Грамотная речь и умение ясно излагать мысли.
- Навыки работы с компьютером на уровне уверенного пользователя.
- Умение работать в команде.
- Желание учиться и развиваться в сфере телекоммуникаций.
- Опыт работы не требуется, мы всему научим!
Условия
- Гибкий график работы: 5/2, 3/3, 2/2 так же рассмотреть в качестве подработки от 6 часов в день в вечернее время.
- Полная занятость с возможностью выбора формата работы: на месте работодателя или гибридный.
- Рабочий день от 6 до 12 часов.
- Официальное трудоустройство и своевременная заработная плата.
- Компенсация части расходов на такси, если смена заканчивается после 22.00.
- Возможности карьерного роста и обучения.
- Дружный коллектив и участие в корпоративных мероприятиях.
до 62 000
КОМПАНИЯ CITY-CALL
City-call - это федеральный аутсорсинговый контактный центр. Нашими клиентами являются крупные всеми известные компании: банки, телеком, службы доставки, аэропорты, розничные сети, интернет-магазины, сети медицинских компаний, автосалоны, такси и многие другие
Наша история началась с 2009года, и сегодня мы входим в ТОП-5 call-центров России по версии «RBC Исследования рынков».
У нас работает более 1 500 человек в 13 филиалах РФ и Казахстана: Москва, Екатеринбург, Челябинск, Златоуст, Салават, Стерлитамак, Ишимбай, Орск, Рудный, Костанай, Петропавловск.
Компания постоянно развивается: запускает новые проекты, открывает новые филиалы, поэтому мы всегда готовы предоставить работу коммуникабельным и позитивным кандидатам.
Здесь ты можешь получить свой первый опыт работы и построить свою карьеру, развиваясь вместе с нами.
В нашей команде более 30 менеджеров по обучению, а примеров карьерного роста хоть отбавляй.
Преимущества работы с нами:
- Официальное трудоустройство, соблюдение норм Трудового кодекса;
- Своевременная заработная плата, на уровень который ты можешь повлиять сам;
- Если твоя смена заканчивается после 22.00, то мы доставим тебя на такси до дома, ведь мы заботимся о своих сотрудниках;
- Лучшие сотрудники - первые в списках претендентов на открывающиеся руководящие вакансии;
- Дружный коллектив, который всегда поддержит и поможет;
- Конкурсы и мероприятия делают работу у нас еще более интересной.