Требуется Оператор на входящие звонки в Контакт Центр City-call.
Вакансия
Оператор на входящие звонки
Сфера деятельности
Сфера услуг
Обязанности
- прием входящих или осуществление исходящих звонков;
- оформление заявок и заказов;
- консультация клиентов;
- мы предоставляем базу клиентов с контактами (вы ничего сами не ищете);
- мы предоставляем необходимый пакет документации для работы (речевые модули, подробную информацию о продукте).
Требования
- знание ПК на уровне пользователя;
- отличная дикция;
- грамотная речь;
- дружелюбие;
- стрессоустойчивость;
- желание помочь клиенту;
- позитивный настрой.
Условия
- интересная, достойно оплачиваемая работа;
- бесплатно обучаем всем навыкам, необходимым для работы;
- официальное трудоустройство;
- дружный коллектив, готовый всегда прийти на помощь;
- удобное расположение офиса (в центре города);
- корпоративный транспорт (только по г. Орску);
- заработная плата : оклад+премии;
- график работы 2/2, 5/2.
от 20 000
ID: 1577516
Город: Орск
Email: hr-orsk@city-call.ru
Контактное лицо Алина 8 (3537) 34 00 39
Email: hr-orsk@city-call.ru
Дополнительные контакты: 8 922 804 88 78

Пожалуйста, скажите продавцу, что вы нашли это объявление на сайте orsk.ru!

Создано 25.04.2019 10:19
Действительно до 24.05.2019 09:30
Объявление выделено цветом до 30.04.2019 10:19
Сататус VIP действует до 30.04.2019 10:19
Статус Premium действует до 30.04.2019 10:19
Активировано поднятий: 3

Объявление размещено организацией

Контакт Центр City-call
Телефон
8 (3537) 34-00-39
Адрес
г. Орск, пр-кт Мира, д. 15Д, ТЦ "Яшма", центральный вход, 3 этаж, вход рядом с "Эльдорадо"
Email
hr-orsk@city-call.ru
КОМПАНИЯ CITY-CALL City-call - это федеральный аутсорсинговый call-центр, насчитывающий более 500 операторских мест, с возможностью обрабатывать до 350 000 звонков в день. Операторские площадки call-центра находятся в г. Челябинск, г. Орск, г. Златоуст, г. Харьков. Головной офис - г. Екатеринбург, офис продаж - г. Москва. Компания была основана в начале 2009 года, как контакт-центр с широким спектром маркетинговых продуктов и услуг. Коллектив call-центра - команда молодых, креативных и перспективных профессионалов. Наш контакт-центр занимается предоставлением таких услуг, как: идеальный секретарь, горячая линия (8-800), служба поддержки, телемаркетинг, актуализация баз данных, информативный обзвон. Нашими услугами воспользовались сотни компаний из десятков городов РФ. City-call в цифрах Компания была основана в начале 2009 года, как контакт-центр с широким спектром маркетинговых продуктов и услуг. Коллектив call-центра - команда молодых, креативных и перспективных профессионалов. Наш контакт-центр занимается предоставлением таких услуг, как: идеальный секретарь, горячая линия (8-800), служба поддержки, телемаркетинг, актуализация баз данных, информативный обзвон. Нашими услугами воспользовались сотни компаний из десятков городов РФ. ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ КОМПАНИИ Работа и техническая поддержка в режиме 24/7/365; SL 80/20, 90/20, 90/10; процент потерянных вызовов < 5%; FCR — 90%; Уровень доступности сервиса 99,3%; Персональный менеджер проекта в режиме 12/5/247 или 24/7/365; Персональный личный кабинет: статистика в режиме online; Масштабируемость в режиме «+» 100 рабочих мест в месяц; ТОП качество при рыночной стоимости услуг.


comments powered by HyperComments